Фазы Ци (или 12 стадий роста)

Фазы Ци описывают рост и развитие Небесных стволов в отношении Земных ветвей. Фаз Ци всего двенадцать.

Все в мире рождается, взрослеет, живет, развивается, стареет, болеет, погибает. Этот процесс символизируют фазы Ци, которые описывают изменение качества энергии Ци для Небесных стволов.

12 Фаз Ци или 12 стадий развития Ци.

1. 長生 (Chang Sheng ) Рождение.
Эта фаза Ци указывает на высокий энергетический потенциал. Это можно назвать благословением небес. Низкий уровень возможностей.

2. 沐浴 ( MuYu ) Купание в милостях.
Эта фаза Ци символизирует младенца в ванне. Указывает на беспомощность, зависимость от других. Низкий энергетический потенциал.

3. 冠帶 (Guan Dai) Одевания пояса.
Активность и амбиции. Символ молодого человека.

4. 臨官 (Lin Guan) Построение счастья, поступление на службу.
Расцвет, стремление сделать карьеру, успехи.

5. 帝旺 (Di Wang) Расцвет, императорский светильник
Наивысший уровень энергии и ее применения. Предел возможностей. Специалист, зрелость и ум. Могут мешать амбиции и излишняя самоуверенность.

6. 衰 (Shuai) Ослабление, увядание.
Указывает на снижение энергетического потенциала. Много успехов и труда. Важна дисциплина.

7. 病 (Bing) Болезнь.
Указывает на еще большее снижение энергетического потенциала. Вероятно ослабление здоровья.

8. 死 (Shi) Смерть.
Низкий энергетический потенциал, низкий уровень возможностей. Может быть символом одиночества и болезней, часто выручают благородные духи и богатство.
9. 墓 (Mu ) Хранилище, могила.
Низкий энергетический потенциал, низкий уровень возможностей (стоит учитывать, что Хранилище отличается от Могилы наличием некоторого потенциала ). Символ тайны, секреты, богатства.

10. 絕 ( Jie ) Исчезновение, разложение, обрыв.
Низкий энергетический потенциал. Мало сил и энергии для свершений

11. 胎 (Tai) Зародыш, Зачатие, эмбрион.
Нарастание энергетического потенциала, низкий уровень возможностей. Много надежды, вера в успех

12. 養 (Yang) Вскармливание.
Медленный прогресс и развитие. Нарастание энергетического потенциала, повышение уровня возможностей.

К энергетически сильным фазам относятся (в скобочках указан уровень энергии) - Рождение (1), Одевание пояса (2), Поступление на службу (2), Расцвет или Императорский светильник (1).
К средним по энергии фазам относятся - Ослабление (3), Болезнь (3), Зачатие (3), Вскармливание (3).
К энергетически слабым фазам относятся - Купание (5), Смерть (4), Могила (5), Разложение (4).

Анализ фаз Ци используют для определения потенциала, способностей человека, анализа личной жизни, отношений с предками, с детьми, анализа приходящих столпов удачи, определения направления столкновений, например – какой из небесных стволов имеет больше Ци и победит в битве. Так же используют для определения качеств Духов и Демонов в карте, силы дворцов судьбы.

Фазы Ци или стадий роста и развития небесных стволов
甲 (Цзя)乙 (И)丙 (Бин)丁 (Дин)戊 (У)己 (Цзи)庚 (Гэн)辛 (Син)壬 (Жень)癸 (Гуй)
1. 長生 (рождение)
2. 沐浴 (купание)
3. 冠帶 (опоясывание)
4. 臨官 (поступление на службу)
5. 帝旺 (расцвет)
6. 衰 (ослабление)
7. 病 (болезнь)
8. 死 (смерть)
9. 墓 (могила )
10. 絕 (разложение)
11. 胎 (зачатие)
12. 養 (вскармливание)


Традиционное понимание взаимосвязей Стволов и Ветвей.

Рассмотрим зависимость уровня проводимости полноты и жалования Небес тем или иным Стволом от Дыхания-Ци переживаемого им периода.

1. В период «Начало Весны» (Мэн-Чунь)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Инь», из области Синего Дракона Владыка Тай-Хао проводит на Землю янское Дыхание-Ци Дерева.
В этот, период сущности начинают ощущать силу натяжения скрученных нитей.
При этом уровень проводимости стволов «Бин» и «У» соответствует фазе Рождения, а «Дин» и «Цзи» — Смерти. Уровень проводимости ствола «Гуй» соответствует фазе Купания в милостях («Купают в милостях» - разрушают, закладывают стереотипы реакций, создают комплексы, наносят поражение и вред, ведут к упадку), а ствола «Жэнь» — Болезни. Проводимость ствола «Цзя» находится в фазе Поступления на службу, а «И» — в фазе Расцвета. Об уровне проводимости ствола «Гэн» свидетельствует фаза Обрыва, а ствол «Син» пребывает в фазе Зачатия.
Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то в этот период янская Вода болеет, а иньская, посредством купания в милостях, получает поражение. Движение Металла ян прерывается, а иньское зачинается. Янское Движение Огня и Почвы порождается, а иньское умирает. Янское Дерево поступает в услужение, а иньское обнаруживает пределы своих возможностей (Варианты перевода: Обнаруживает пределы своих возможностей. Достигает пика расцвета).

2. В период «Середина Весны» (Чжун-Чунь)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Мао», из области Синего Дракона Владыка Тай Хао проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Дерева.
В этот период сущности, распрямляясь, начинают движение наружу.
При этом уровень проводимости ствола «Гуй» соответствует фазе Рождения, а «Жэнь» — Смерти. Стволам «Бин» и «У» соответствует фаза Купания в милостях, а стволам «Дин» и «Цзи» — фаза Болезни. Уровню проводимости ствола «Цзя» соответствует фаза Расцвета, а проводимость жалования Небес стволом «И» пребывает в фазе Поступления на службу. Стволу «Син» соответствует фаза Обрыва, а стволу «Гэн» — Зачатия.
Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то янское Движение Дерева расцветает, а иньское поступает на службу и получает жалование. Янское Движение Огня и Почвы получает, купается в милостях и разрушается, а иньское болеет. Янское Движение Металла переживает период зачатия, а иньское прерывается. Янская Вода умирает, а иньская нарождается.

3. В период «Конец Весны» (Цзи-Чунь)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Чэнъ», из области Взмывающего Змея Владыка Хуан-Ди проводит на Землю янское Дыхание-Ци Почвы.
В этот период происходит появление на свет десяти тысяч сущностей. Всё вокруг охватывает движение вверх и раскрытие. При этом проводимость стволов «Бин», «У» и «И» находится в фазе Одевания пояса, а уровню проводимости стволов «Цзя», «Дин» и «Цзи» соответствует фаза Увядания. Стволы «Жэнь» и «Син» пребывают в фазе Хранилища, а «Гэн» и «Гуй» — в фазе Вскармливания.
Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период янское Движение Воды схватывается и попадает в могилу, а иньское взращивается. Иньское Движение Металла останавливается и попадает в могилу, а янское взращивается. Янское Движение Огня и Почвы опоясывается поясом условностей, а иньское угасает. Иньское Движение Дерева опоясывается поясом условностей, а янское гаснет и увядает.

4. В период «Начало Лета» (Мэн-Ся)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Сы». Из области Красной Птицы Владыка Шэнъ-Нун проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Огня.
В этот период появляется уже всё, что должно было появиться на свет.
При этом уровень проводимости ствола «Гэн» соответствует фазе Рождения, а уровень проводимости ствола «Син» характеризует фазе Смерти. Ствол «И» находится в фазе Купания в милостях, а ствол «Цзя» — в фазе Болезни. Проводимость жалования Небес стволами «Вин» и «У» пребывает в фазе Поступления на службу, а стволами «Дин» и «Цзи» — в фазе Расцвета. Стволу «Жэнь» соответствует фаза Обрыва, а стволу «Гуй» — Зачатия.
Когда разговор заходит о пяти Движениях, то янское Движение Дерева болеет, а иньское разрушается. Янское Движение Огня и Почвы поступает на службу и обретает жалование, а иньское в своём развитии достигает предела возможностей. Янское Движение Металла появляется на свет, а иньское умирает. Движение янской Воды прерывается, а иньской зачинается.

5. В период «Середина Лета» (Чжун-Ся)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «У». Из области Красной Птицы Владыка Шэнь-Нун проводит на Землю янское Дыхание-Ци Огня.
В этот период десять тысяч сущностей стремятся приодеть свои самые лучшие наряды.
При этом проводимость ствола «И» соответствует фазе Рождения, а проводимости ствола «Цзя» — фаза Смерти. Стволу «Гэн» соответствует фаза Купания в милостях, а стволу «Син» — фаза Болезни. Об уровне проводимости стволов «Дин» и «Цзи» свидетельствует фаза Поступления на службу, а на проводимость полноты и жалования Небес стволами «Бин» и «У» указывает фаза Пик расцвета. Ствол «Гуй» находится в положении Обрыв, а ствол «Жэнь» — в фазе Зародыша.
Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то в этот период иньское Дерево рождается, а янское умирает. Иньское Движение Воды прерывается, а янское зачинается. Янский Металл купается в милостях и мало-помалу разрушается, а иньский Металл болеет. Янский Огонь и янская Почва достигают пика расцвета и обнаруживают пределы своих возможностей, а иньские поступают в услужение.

6. В период «Конец Лета» (Цзи-Ся)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Вэй». Из области Взмывающего Змея Владыка Хуан- Ди проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Почвы.
В этот, период начинается движение инъской Ци, и процесс увядания мало-помалу набирает силу.
При этом уровень проводимости жалования Небес стволами «Гэн», «Дин» и «Цзи» характеризует фаза Одевания пояса, а проводимость стволов «Бин», «У» и «Син» — фаза Увядания. Стволы «Цзл» и «Гуй» пребывают в фазе Хранилища, а стволы «Жэнь» и «И» — в фазе Вскармливания.
Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период янское Движение Дерева попадает в могилу, а иньское вскармливается. Янское Движение Огня и Почвы угасает, а иньское опоясывает пояс условностей. Иньский Металл угасает, а янский опоясывает пояс условностей. Иньская Вода попадает в могилу, а янская вскармливается.

7. В период «Начало Осени» (Мэн-Цю)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Шэнъ». Из области Белого Тигра Владыка Шао-Хао проводит на Землю янское Дыхание-Ци Металла.
В этот период телесная оболочка десяти тысяч сущностей не формируется. Сущности дозревают, но ещё не опадают.
При этом ствол «Жэнь» проводит полноту и жалование Небес в фазе Рождения, а проводимости ствола «Гуй» соответствует фаза Смерти. Стволам «Дин» и «Цзи» соответствует период Купания в милостях, а стволам «Бин» и «У» — период Болезни. Ствол «Гэн» переживает период Поступления на службу, я ствол «Син» — период Пика расцвета. Стволу «Цзя» соответствует период Обрыва, а Стволу «И» — период Зародыша.
Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период иньская стоячая Вода умирает, а янская появляется на свет и порождается. Движение янского Огня и янской Почвы заболевает, а иньское поощряется и разрушается. Янское Движение Дерева обрывается, а иньское зачинается. Иньское Движение Огня и Почвы купается в милостях и поощряется, а янское заболевает.

8. В период «Середина Осени» (Чжун-Цю)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Ю». Из области Белого Тигра Владыка ШаоХао проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Металла.
В этот период сущности дошли и опадают. Процесс угасания набирает полную силу.
Стволы «Дин» и «Цзи» переживают период Рождения, а стволы Бин и У — период Смерти. Ствол «Жэнь» переживает период Купания в милостях, а ствол «Гуй» — период Болезни. Стволу «Гэн» соответствует Пик расцвета, а стволу «Син» — период Поступления на службу. Стволу «И» соответствует фаза Обрыва, а стволу «Цзя» — Зачатия.
Когда разговор заходит о пяти Движениях, то янское Движение Дерева зачинается, а иньское прерывается. Янское Движение Огня и Почвы опоясывается поясом условностей, а иньское появляется на свет и порождается. Янский Металл достигает Пика расцвета, а иньский поступает на службу и обретает жалование. Янская Водичка купается в милостях и разрушается, а иньская болеет.

9. В период «Конец Осени» (Цзи-Цю)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Сюй». Из области Взмывающего Змея Владыка Хуан-Ди проводит на Землю Дыхание-Ци Почвы-Ян.
В этот период сущности, словно опавшие листья, сгорают и уходят во мрак.
Стволы «Жэнь» и «Син» переживают период Одевания пояса, а стволы «Гэн» и «Гуй» — период Увядания. Стволам «Бин», «У» и «И» соответствует фаза Хранилища, а стволам «Цзя», «Дин» и «Цзи» — Вскармливания.
Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то в этот период янское Движение Дерева вскармливается, а иньское попадает в могилу. Янское Движение Огня и Почвы попадает в могилу, а иньское вскармливается. Янское Движение Металла угасает, а иньское опоясывает пояс условностей. Янское Движение Воды опоясывает пояс условностей, а иньское угасает.

10. В период «Начало Зимы» (Мэн-Дун)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Хай». Из области Чёрного Воина Владыка Чжуань- Сюй проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Воды.
В этот период сущности попадают на сбережение и хранение.
Стволу «Цзя» соответствует фаза Рождения, а стволу «И» — Смерти. Стволу «Син» соответствует фаза Купания в милостях, а стволу «Гэн» — Болезни. Ствол «Жэнь» переживает период Поступления на службу, а ствол «Гуй» — Пик расцвета. Стволам «Бин» и «У» соответствует фаза Обрыва, а стволам «Дин» и «Цзи» —Зародыша.
Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период янское Движение Дерева появляется на свет и порождается, а иньское умирает. Янское Движение Огня и Почвы обрывается, а иньское пребывает в зародыше и зачинается. Янское Движение Металла болеет, а иньское купается в милостях и мало-помалу разрушается. Движение янской Воды поступает в услужение и получает жалование, а иньское достигает пика расцвета и обнаруживает предел своих возможностей.

11. В период «Середина Зимы» (Чжун-Дун
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Цзя» . Из области Чёрного Воина Владыка Чжуанъ-Сюй проводит на Землю янское Дыхание-Ци Воды.
В этот период янское Дыхание-Ци приводит в движение. Происходит зачатие Десяти тысяч сущностей.
Ствол «Син» переживает период Рождения, а ствол «Гэн» — период Смерти. Ствол «Цзя» переживает период Купания в милостях, а ствол «И» — период Болезни. Стволу «Жэнь» соответствует фаза Пика расцвета, а стволу «Гуй» — Поступления на службу. Стволам «Бин» и «У» соответствует фаза Зародыша, а стволам «Дин» и «Цзи» — фаза Обрыва.
Когда разговор заходит о пяти Движениях Дыхания, то в этот период янское Движение Дерева купается в милостях и разрушается, а иньское болеет. Янское Движение Огня и Почвы переживает период зародыша и зачинается, а иньское прерывается. Янский Металл умирает, а иньский появляется на свет и порождается. Янское Движение Воды достигает Пика расцвета, а иньское идёт в услужение и получает жалование.

12. В период «Конец Зимы» (Цзи-Дун)
Владыка Северного Ковша обращает свой взор на сектор Неба под знаком «Чоу». Из области Взмывающего Змея Владыка Хуан-Ди проводит на Землю иньское Дыхание-Ци Почвы.
В этот период сущности скручивают спираль.
Стволам «Гуй» и «Цзя» соответствует фаза Одевания пояса, а стволам «Жэнь» и «И» — Увядания. Стволам «Гэн», «Дин» и «Цзи» соответствует фаза Хранилища, а стволам «Бин», «У» и «Син» — фаза Вскармливания.
Когда разговор заходит о пяти Движениях, то в этот период янское Движение Дерева опоясывает пояс условностей, а иньское болеет. Янское Движение Огня и Почвы вскармливается, а иньское попадает в могилу. Иньское Движение Металла вскармливается, а янское попадает в могилу. Янское Движение Воды угасает, а иньское опоясывается поясом условностей.



Таблица отношения Небесных стволов и Земных ветвей с указанием уровня энергии.



Таблица фаз Ци (во втором столбике слева цифрой обозначен уровень Ци : 1 самый высокий, 5 самый низкий).


Services Assistance & Technical Supporting by Alenka Powered by Solovov, aka Pan Russian Детские товары